The third Episode

Объявление

В поселении Черного Леса заговорщики испытывают порошок, спосбный зомбировать живые организмы при контакте с водой или сывороткой. УСО и ОНО из-за нехватки агентов, занятых на защите Перевала, внезапно атакованного монстрами, на задание отправляют наёмного консультанта. В свою очередь Август решат нанять себе в телохранители Николаса.
Тем временем из-за занятости усошников в Ноксе разгулялась преступность, а на порт Лантен напал Прибрежный дьявол, уничтожив несколько кораблей.

Бернард Блейк

Дейман Джонс

Колин Рейнхарт

Вальгард Хэйл

Аманда Довангар

Виктория Шарнетт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The third Episode » About » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

С самого начала времён, когда каждый из богов наделил своих детей особенными дарами, и по сей день - с самого рождения мы чувствуем её в своих жилах. Каждый из профилей несёт в себе свою философию, каждый требует от нас жертв и ресурса для использования своего дара, у каждого - свой покровитель из числа Богов. Некоторые из нас следуют этой философии, отдавая дань своим создателям. Некоторые - давно забыли о традициях и наставлениях.

Мы одинаково слабы и сильны - верим мы или нет в то, что было нам завещано, или идём своей дорогой.

Мы привыкли к ней, как к воздуху.

Старт: 1 дар* - заклинание\способность, которую вы описываете в своей анкете.
Максимум: 4 дара. По желанию вы также можете увеличить силу каждого своего дара.

*Сильные персонажи, такие как главы магических семей, могут взять два дара на старте игры, либо один усиленный. Это касается любого сильного и опытного мага, которого вы пропишете.

Как мне получить новый дар\усилить старый?

В процессе игры вы можете оставить заявку администрации на получение новых даров - их вы можете получить в процессе участия в сюжетных событиях, мини-квестах, в которых вы сыграете свою роль и разовьёте новый дар в процессе игры. Усиление дара происходит после 20 игровых постов с активным использованием вашего дара.

Что такое ресурс?

Ресурс - это «мана» для использования ваших даров. Например, играя магом-кинетиком, вы будете уставать физически, используя ваш дар. Играя магом энтропии, вы будете вынуждены отнимать минуты, часы, месяцы и года из своей или чужой жизни - при этом вы или ваша жертва будет слабеть, бледнеть, а то и вовсе заболевать и всячески чахнуть. Помните, что использование большого количества ресурса может повлечь за собой серьёзные последствия, и описывайте это в процессе игры.

Как мне описать свой дар?

Дар - это по сути заклинание, либо способность. Каждый из них имеет узкую направленность - это означает, что нельзя прописывать дары наподобие «управления разумом» или «управления стихией огня». При описании своего дара старайтесь максимально подробно осветить принцип, по которому он работает, прописать радиус, время действия. Пассивные дары, которые действуют постоянно, также могут существовать.

Внимание!
Ваш дар ни в коем случае не должен быть способен убить человека в мгновение ока, либо гарантированно. Если администрация допустила ошибку и пропустила подобный дар, мы настоятельно просим всех игроков обратить на это наше внимание. Заранее благодарим за понимание.

0

2

float:left

Энтропия

«Всё неизбежно обращается в прах».

Магия увядания и медленного, но неизбежного разрушения. Дары этого профиля направлены на лишение сил, ими можно вызвать физические или ментальные недомогания, наслать проклятье или порчу, направленные на человека, вещь или площадь. Они вернее всего разрушат чью-то защиту.

Магия Энтропии безжалостна ко всему, чего коснётся: последствия её использования считаются самыми тяжёлыми, в том числе и для практикующих её магов. Редко доживающие до 50, практикующие Энтропию в полную мощь могут не дотянуть и до 40, и до 30 в зависимости от величины полученной силы. Их часто поражают болезни, общая слабость или психические отклонения.

Примеры даров: разрушить барьер, вызвать или ускорить болезнь, наслать неудачу, паралич.

Ресурс: жизненная сила своя или чужая.

Бог: Кайеркан.

float:left

Созидание

«Противоположность войне не мир».

Магия поддержания и сохранения жизни, связи с природой и животным миром. Однако, несмотря на явный лечебно-восстановительный профиль, основным направлением магии остаются природные дары. Один сильный маг может изменить облик локации, множество сильных магов способно на терраформирование. Маги Созидания также могут владеть дарами, позволяющими им разговаривать с животными, читать память деревьев, ускорять рост растений.

Независимо от характера заклинаний и профессии, маги этого профиля хорошо разбираются в травах, особенно лечебных – любой из них может оказать вам первую помощь при наличии доступных средств. Созидание достаточно благосклонно: отмеченные им люди живут дольше всех и могут прожить вплоть до 200 лет, значительно медленнее старея и практически не поддаваясь болезням. Тем не менее, многие из них чахнут и погибают гораздо раньше, иногда не доживая и до 40, исчерпывая на магию огромные, но не бесконечные ресурсы своего тела.

Примеры даров: ускорение восстановления, приручение животных, поддержание жизни.

Ресурс: жизненная сила своя или чужая.

Бог: Матерь Тысячи Миров.

float:left

Кинетика

«Движение – жизнь»

Магия процессов физико-химического взаимодействия, изменения фазового состояния вещества.
Дары этого профиля служат магическим катализатором для любого физического или химического взаимодействия, будь то процесс горения или коррозии. Заменяет стихийную магию, концентрируясь, как правило, на каком-нибудь одном процессе: воспламенение, заморозка, создание энергетических шаров, полей.
Кинетика – довольно распространённый профиль магии, с помощью неё в современном магическом мире обеспечивается работа бытовых приборов и транспорта. Магия кинетики требовательна к физической подготовке мага, его силе, выносливости, а иногда и ловкости – человек в плохой физической форме, больной или слабый, не сможет раскрыть весь потенциал этого профиля.

Примеры даров: энергетическая подзарядка (батареек, пуль, щитов и пр.), управление силой пламени, энергетические поля, удары и толчки, повышение или понижение температуры объектов.

Ресурс: физический запас сил собственного тела.

Бог: Горн.

float:left

Разум

«Всё важнейшее невидимо глазу»

Ментальная магия, включающая в себя как воздействие на разум, так и использование возможностей собственного по максимуму. Магия разума характера тем, что практически не имеет влияния на реальный мир и физические объекты, и может причинить вред только побочно (высокой нагрузкой на сердце, убеждением людей нанести себе вред). Её профиль весьма обширен: это и иллюзии, и телепатия, телекинез, эмпатия, убеждение, предсказание будущего, способность улучшить собственные мыслительные процессы или замедлить чужие. В неё также полностью входит область сновидений – путешествие по чужим снам, вещие сны. Использование даров из этого профиля никогда не было лёгким – каждый разум представляет из себя головоломку, которую нужно разгадать, будь он чужим или вашим собственным, и каждый раз его приходится «взламывать», анализировать, обходить процессы естественной или искусственной ментальной самозащиты.

Как правило, магия разума требует от мага высокой концентрации, открытости ума и широты восприятия. Маг с узким взглядом на жизнь и происходящее вокруг не сможет раскрыть весь потенциал этого профиля – она всегда выходит за грань, и никогда не ставит лёгких задач. Магам разума обычно трудно даются физические упражнения, и поддерживать тело в хорошей физической форме им сложнее, чем другим. Их также довольно часто мучают кошмары, а некоторых и вовсе заносит в чужие сны.

Примеры даров: чтение чужих мыслей, телекинез, предсказание будущего, ускоренные мыслительные процессы, фотографическая или абсолютная память, иллюзии на площадь или человека, чтение\стирание памяти человека\места, обмен памятью.

Ресурс: эмоции свои или чужие.

Бог: Безликий, Са-н-Тарес.

float:left
Изнанка

«Бездна смотрит в ответ»

Самый таинственный профиль магии, связанный с выворачиванием наизнанку самой ткани бытия. Маги этого профиля пропитаны магической энергией больше всех прочих и оттого зачастую значительно оторваны от реальности. Один сильный маг Изнанки способен видоизменить вид локации, сделав её абсолютно потусторонней или полностью магической – они способны создавать магические зоны и катаклизмы наряду с неумелым или хаотичным использованием магии кинетики.

Все их дары, по сути, основаны либо на наложении отпечатка магии на другие объекты, либо вплетения самих себя в ткань пространства. Любой неживой элемент они способны напитать магией, отчего тот со временем или в течении нескольких минут обретёт другие свойства. В их способности также входит умение копировать любой магический отпечаток, разбирать его на составляющие, перенимать или передавать другим. В отличие от Кинетики, истоки магии Изнанки носят абсолютно потусторонний характер и нередко ломают законы физики. Маги этого профиля могут обращать вспять процессы, но не события, общаться с духами, вселяться в чужие тела, телепортироваться на дальние расстояния посредством разных предметов, обращаться в дым.

Магия Изнанки жестоко обходится с теми, кто способен её использовать: частые помутнения рассудка, жуткие кошмары, галлюцинации, магическая интоксикация от интенсивной работы с чужой магией – всё это совсем не редкость в рамках этого профиля. К магам Изнанки всегда относятся очень настороженно.

Примеры даров: копирование или блокирование дара, передача магических свойств от мага к предмету, рост или спад магической силы в предмете или маге, создание теневых двойников, телепортация через отражения\картины\личные предметы\деревья, создание тульп, изменение магического дара или его воздействия на противоположный, призыв существ.

Ресурс: источник силы для магов Изнанки находится за пределами физического мира, однако его использование приводит к различного рода аномалиям – лишение цвета вокруг мага и у него самого, лишение звука в пространстве. Чем дольше используется способность, либо чем сильнее она по своей сути, тем ближе к магу подкрадывается безумие обратной стороны – холодными пальцами, экзистенциональным ужасом и нарастающим ощущением засасывания в глубины Изнанки.

Бог: Изнанка.

Отредактировано The Universe (29.06.18 00:44)

0


Вы здесь » The third Episode » About » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно