География
За географическую основу взят реальный мир, однако с наших дней прошло уже не одно тысячелетие, и потому детально ориентироваться по точкам на карте не имеет смысла. Ландшафт изменился до неузнаваемости - большую часть планеты покрывает дикая, порой до неестественного, природа. Также время от времени встречаются аномальные зоны - вечно мёрзлые леса, озёра наоборот.Существует три государства, в число которых входят: Нокс и все прилегающие к нему территории, Катака - островное государство далеко за морем, а также Высокогорье - массивное скопление маленьких городов глубоко в горах. С обоими государствами налажена торговля.
Флора и фауна
Большая часть флоры и фауны представляет собой одичавшую версию всех уже известных видов на планете Земля. Людьми были заново выведены сельскохозяйственные культуры, вновь поднято животноводство - на данный момент имеются аналоги овцам, курицам, коровам, отличающиеся от привычных, однако различия эти недостаточно кардинальны, чтобы не признать старую живность в новой ветке развития вида.Скитаясь за пределами охраняемой территории, вы также можете встретить мутировавших животных, магических зверей, растительность, деревья - в разных уголках мира существуют совершенно разнообразные формы жизни.
Леса невероятно густые, изредка магические. В процессе исследования было найдено большое количество растений, подвергшихся магическим изменениям: целебных, ядовитых, способных ускорить или замедлить всевозможные биологические процессы и даже временно даровать или отобрать различные магические способности или состояния.
Маги. Составляют большую часть населения, более или менее равномерно распределённую между магическими профилями. Внешне ничем не отличаются от обычных людей: отдельные заклинания могут на время даровать иной облик, но любая постоянная мутация воспринимается как отклонение от нормы и может послужить причиной негативного отношения вплоть до вопросов о родстве с монстрами, что чревато. Магами рождаются, а не становятся. В обществе действует активная дискриминация: маг всегда будет на ступень выше обычного человека даже в рядовой работе.Люди. Обыкновенные. Могут иметь или не иметь различные генетические или технические улучшения. Чаще всего топорные, т.к. наука пока что не успела зайти достаточно далеко в этом направлении, а потому любые манипуляции с телом чреваты проблемами (болью, сбоями, глюками, необходимостью в тех.обслуживании и проверках).
Большинство людей так или иначе хороши хотя бы в чём-то одном, даже если речь заходит о парикмахерском деле, однако многие из них активно пытаются развить науку, технологии. Множество из них уходят в изобретателей, исследователей, учёных, технологов, инженеров. Остальные либо пытаются достичь вершин своего мастерства в менее серьёзных отраслях (ручной труд, искусство, кулинария, сфера услуг, бизнес), либо прислуживают магам в качестве слуг или даже рабов.Низшие существа. Разнообразие тварей, монстры. Бывают как разумны, так и нет. Неразумных абсолютное большинство. Разумных крайне мало и они также в основном истребляются, либо стоят на контроле. Разумные монстры могут незаметно жить в городах, скрываясь (в зависимости от внешнего вида). Некоторые разумные монстры могут жить под присмотром властей. Эксперименты над разумными монстрами не афишируются, но довольно распространены.