Ядро
Ядро поддерживается в рабочем состоянии специалистами-кинетиками: мало кто знает, как именно оно работает, но среди любителей теорий заговора ходит молва, что время от времени его запитывают живыми людьми. Другие, более скептически настроенные граждане, опасаются скорее повторения взрыва, что случился при его запуске и в мгновение ока снёс целый район. На данный момент промзона, что и была уничтожена, отстроена заново, а само ядро тщательно охраняется и экранировано магическими щитами, дабы снизить вред в случае новой катастрофы.
Другие города и страны
Мир не ограничивается трёмя государствами: существуют другие маленькие страны, города, комплексы городов и поселений, сёл, посёлков и прочих населённых пунктов. Однако те, как правило, либо слишком малы, либо были серьёзно ослаблены в прошлых войнах. Многие из них так или иначе подчиняются трём государствам. Другие находятся в серьёзном отдалении от игрового мира и не могут значительно влиять на него.
Армия
Расформирована согласно общему пакту о ненападении. Все военные силы давно переведены в оборону, либо направлены на исследование и освоение новых земель. На данный момент вся безопасность сосредоточена на внутренней защите. Шпионы и разведчики, тем не менее, работают на разных расстояниях и с разными целями. По сути, армия переформирована в полицию, либо отправлена на приграничный пункты.
Торговля
На данный момент три государства сильно зависят от торговли друг с другом: так, например, создание магического стекла возможно во многом благодаря Катаке, а Высокогорье снабжает Нокс значительным запасом металлов. Нокс, в свою очередь, предлагает древесину, еду, лучшие механические, а также механомагические запчасти, и множество ценных лекарственных ингредиентов.
У каждого государства есть множество провинций и отдельных точек по добыче полезных ресурсов, однако все испытывают недостаток людей и отдельных товаров по тем или иным причинам.
Населённость мира
Мир ощутимо низко населён - можно провести год в пути в неизведанном направлении и не встретить ни единой живой души. По большей части это связано с опасностью самого мира: как из-за монстров, так и из-за фауны как таковой, дикой природы, последствий магических катаклизмов. Мир весьма негостеприимен, и нужно приложить большие усилия, чтобы освоить и удержать отдельную территорию, поэтому уже обжитые местности стараются развить как можно лучше. Кроме того, большую роль играет и проблема с рождаемостью - в нынешнем поколении людей она значительно снижена относительно нормы. Таким образом, отсутствие проблемы перенаселения не позволяет городам разрастаться слишком широко, а низкая рождаемость делает человеческий ресурс крайне ценным и затрудняет полноценное освоение новых земель.
Элементы питания
Мобильные технологии, такие как транспорт, работают на батарейках - колбах из специального стекла, способных удерживать магический заряд. Подзарядить такую колбу можно из общего источника питания, либо при помощи мага-кинетика с соответствующими способностями.
Наследование магического профиля
Ребёнок двух магов разного профиля унаследует профиль того мага, чья кровь была чище, либо чей магический дар был развит сильнее. При примерной равности этих факторов между партнёрами профиль ребёнка определит случай.
Ребёнок мага и человека с большой долей вероятности будет магом.
Никаких мутаций от связей магов разных профилей или человека и мага не предусмотрено. Рождение детей от союза мага\человека и монстра невозможно.
Как наказывают убийц?
Убийц, как правило, либо отдают в рабство государству, либо, если речь идёт о неисправимом случае (психи, маньяки) - посылают на смертную казнь. В отдельных случаях группы опасных элементов могут снарядить на исследовательскую экспедицию в тьму-таракань, откуда никто не возвращался живым, и принести оттуда нечто крайне полезное (артефакты, информацию) - в таком случае они либо прощаются, либо посылаются в новую экспедицию, либо, если не вернулись, считаются изгнанниками.
Магические катастрофы и катаклизмы
Чем сильнее магия, тем сложнее её использование. Самые могущественные заклинания требуют участия группы сильных магов, и любая, даже мельчайшая ошибка одного из них, может привести к разрушительным последствиям.
Чаще всего катастрофы и катаклизмы похожи на взрывы, сметающие всё на своём пути и разрывающие саму суть места, выворачивая наизнанку всё подвернувшееся, изменяя его химический состав или вовсе превращая локацию в нечто совершенно потустороннее. Бывают и менее зрелищные изменения - так, например, появился вечно мёрзлый лес и магический песок. Такие изменения происходят постепенно. Так или иначе, в 90% случаев место катаклизма уже никогда не будет прежним, и приобретёт особые, постоянные магические свойства. Среди учёных даже появились те, кто считает, что видоизменение мест с помощью магических катаклизмов - шаг в будущее, т.к. может даровать невообразимое множество полезных локаций.
Обычно живые существа не в состоянии пережить то, что происходит во время катаклизма, и умирают смертью разной степени мучительности. По неизвестным причинам, однако, некоторые маги и люди способны видоизмениться и продолжить существование в облике эхо - разумного монстра.